Вебасто для легковых автомобилей

Предпусковые подогреватели Webasto («Вебасто») серии Thermo Top («Термо Топ») обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз! 

С сентября 2013 г. «Вебасто» поставляет на российский рынок исключительно подогреватели новейшей серии Thermo Top Evo. В них реализованы основные требования современной автоиндустрии: максимальную компактность и экономичность (надежность, безопасность и соответствие экологическим нормам предполагаются «по умолчанию»). Thermo Top Evo примерно на 15% меньше и на 30% легче моделей предшествующего поколения. При этом мощность осталась такой же, а процесс разогрева дополнительно ускорен за счет оптимизации горения, без повышения расхода топлива. В Россию поставляется адаптированная модификация Thermo Top Evo, со специальным установочным комплектом и измененным алгоритмом отключения по пониженному напряжению. Серия Evo сохранила все преимущества конструкции подогревателей Thermo Top — керамический штифт накаливания, обеспечивающий минимальную нагрузку на аккумулятор и высокую надёжность, и горелку с металлокерамической прокладкой, отличающуюся особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

Thermo Top Evo

Фото подогревателя Thermo Top Evo

В климатических условиях нашей страны оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов, — Thermo Top Evo 5 отопительной мощностью 5 кВт.
Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. часто и в холодных регионах) подходит «бюджетный» подогреватель Thermo Top Evo 4 отопительной мощностью 4 кВт.
Подогреватели Thermo Top Evo сменили модели предыдущего поколения, соответственно, Thermo Top С и Е; их обслуживание и поставки запчастей для них в сервисной сети «Вебасто», безусловно, продолжаются.

Для автомобилей с объемным салоном (минивэнов, внедорожников и др.), эксплуатируемых в умеренном климате, фирмой Webasto разработано специальное исполнение — Thermo Top Evo 5+. Его особенность — специальный режим подачи нагретой жидкости в контур. Это позволяет оптимизировать прогрев радиатора штатного отопителя автомобиля и усилить прогрев салона более чем на 30%. К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top Evo 5, с помощью которого он работает аналогично модели Evo 5+. В случае экстремально высокой потребности в тепле (как правило, у внедорожников и универсалов с объемом двигателя более 4 л) мы рекомендуем выбрать одно из направлений прогрева (либо двигатель, либо салон). В некоторых случаях (только у дизельных автомобилей) можно установить мощный подогреватель Thermo 90ST.
Для ряда моделей автомобилей (прежде всего Mercedes Benz ML/GL «164 кузов») поставляются установочные комплекты (киты), включающие подогреватель Thermo Top V (подробно о нем — здесь). В силу особенностей его конструкции фактически для каждой такой модели автомобиля существует своя, не взаимозаменяемая с другими, модификация этого подогревателя, т.е. ни использование их для установки на другие модели автомобилей, ни использование вместо них других, стандартных моделей подогревателей Thermo Top, фирмой «Вебасто» не разрешается.

Подогреватели Webasto Thermo Top предназначены для использования на транспортных средствах с объемом двигателя, как правило, не более 4 л — легковых автомобилях, легких грузовиках и микроавтобусах. С помощью подогревателя можно значительно повысить безопасность, комфорт, экономичность, долговечность и экологическую чистоту автомобиля, ведь ещё до начала поездки:

  • двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону (см. ниже). Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже, что особо актуально для нашего климата. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). Температура в салоне существенно повышается (при умеренном холоде снаружи – до комнатной); если же этого недостаточно, можно быстро прогреть салон разогретым двигателем, либо использовать конфигурацию с преимущественным прогревом салона, более мощную модель предпускового подогревателя или автономный воздушный отопитель.